Вверх
Вниз

TVD: BLOODY CHOCOLATE

Объявление

РЕБЯТУШКИ! ЧИТАЕМ МОЕ НОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: BLOODY CHOCOLATE » PARTNERS » Where The Streets Have No Name


Where The Streets Have No Name

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s2.uploads.ru/y5Lgo.png

0

2

http://24.media.tumblr.com/444da2b69f1eb4e6f474d6886d11b556/tumblr_mqeao9ba981s8hnhko1_500.gif
*кликабельно

характеристика персонажа

1. Имя персонажа
предположим Christopher Harper, меняемо
2. Внешность персонажа
Ох... самый сложный пункт...) наверное, стоит отметить, что я люблю, прежде всего, чтобы возраст персонажей был максимально близок с возрастом внешности, мне кажется, так больше впишется в сюжет и легче представить персонажа. К тому же я - любитель крайне редких внешностей, поэтому вместе с ними представляю пару вариантов чуть более востребованных. И да: если вы захотите сделать персонажа чуть старше, то внешности будем подбирать другие уже вместе с Вами)
3. Возраст персонажа
вот лучше, если мы будем ровесниками, то есть 18-19, просто если брать чуть старше, тогда будем обсуждать вместе другие внешности)
4. Описание персонажа